Электронные замки в отелях: лучше ли они обычных?

Опубликовано: 23 Май 2019

Специальные гостиничные электронные замки уже давно плотно вошли в повседневную жизнь большинства гостиниц. Однако часть отельеров до сих пор предпочитает обычные замки, считая электронные аналоги бесполезной безделушкой. Но так ли это?

Нет. Оборудование обеспечивает удобство для гостей и персонала, позволяет производить удаленное управление всеми гостиничными замками и осуществляет сбор статистической информации.

Онлайн-технология электронных замков воплощает в себе все достоинства интеллектуальных систем управления и позволяет избежать традиционных недостатков: считывание ошибок, проблемы с внешней установкой, антивандальная защита.

Так, какие же преимущества использования электронных замков в гостинице?

  1. Удобство гостей. Электронная карта или браслет могут одновременно являться ключом от номера и платежным средством. Гость может использовать карту (или браслет) в качестве платежного средства, например, в ресторане или лобби-баре.

  2. Удобство отеля. Гостиница избавлена от проблем с ключами, которые жильцы потеряли или по ошибке увезли с собой. Ведь после выселения карточка гостя становится бесполезным куском пластика.

  3. Безопасность гостей. Всегда можно считать информацию с замка и узнать, кто и когда заходил в номер гостиницы. Все входы в номер записываются на сервер: будь то сам гость, горничная, сотрудник охраны или кто-либо еще. Данная информация поможет разобраться в ситуации, если гость не может найти какую-то из своих вещей.

  4. Безопасность владельца гостиницы. К сожалению, бывают ситуации, когда недобросовестные сотрудники наживаются на продаже номеров без оформления в системе (PMS), выдавая ключ гостю на руки. Система электронных замков не дает такой возможности.

  5. Электронные замки гостиницы банально обладают большей надежностью в сравнении с механическими замками.