О нас

Как мы работаем
Антон Алимпиев
Коммерческий директор компании АудиоВидеоСистемы
1 этап

Вы встретились с менеджером, и он уже приступил к разработке ТЗ на ваш проект. А я пока расскажу, как устроена работа с нашей компанией, чтобы вы поняли, насколько мы подходим вам
в качестве подрядчика.

АВС – системный интегратор в сфере мультимедиа. Мы помогаем организациям подобрать и внедрить звук, свет и видео:

  • Создаем и утверждаем концепцию
  • Проектируем
  • Привозим и монтируем оборудование
  • Обучаем персонал
  • Делаем сервисное обслуживание
2 этап

Мы готовим Технико-коммерческое предложение по вашему проекту, на это уйдет от 3 до 14 дней. Поспешность при составлении ТКП может привести к тому, что:

Плохо детализированный проект приведет к вынужденным простоям объекта и повышенной стоимости обслуживания оборудования

  • Например, для зала заседания Екатеринбургской городской думы мы могли организовать передачу видеосигналов конференц-связи по стандартной схеме – матричный коммутатор на HDMI.
  • Стоимость оборудования 5-6 млн. руб. В случае его поломки работа Думы встала бы на 2-3 месяца, пока идет поставка из-за рубежа.
  • Мы внедрили технологию «AV over IP»: направить сигнал по обычному интернет кабелю к сетевому коммутатору. Его стоимость 300 тыс. руб., срок поставки – 1-2 дня
  • Это сократило бюджет проекта и защитило заказчика от возможных проблем в будущем

Проект не будет соответствовать вашим задачам и ожиданиям. Исправлять ошибки дорого, а порой невозможно

  • Например, для системы синхронного перевода в конгресс-центре «Екатеринбург-Экспо» заказчик хотел обойтись 4 излучателями ИК-сигнала
  • Он ориентировался на стандартную расчетную таблицу покрытия сигнала.
  • Мы сделали 3D карту покрытия сигнала и доказали, что этого не хватит, необходимо минимум 16 излучателей
  • Если бы мы этого не рассчитали, международный саммит GMIS-2019
    на 3300 делегатов не состоялся
3 этап

Мы в АВС часто сталкиваемся с желанием клиентов сэкономить
на оборудовании. Зачем платить больше за брендовое оборудование, если можно взять аналог без претензий не хуже?

Мы это понимаем и идем навстречу, предлагая варианты аналогичного оборудования. Однако, оптимизировать бюджет можно лишь до определенных пределов.

Если из Audi убрать логотип, получится Volkswagen. Тоже хороший
и комфортный автомобиль. Однако, если продолжить урезать,
то в итоге получится Лада Гранта, которая вряд ли вам понравится.

Так же и с мультимедийным оборудованием. Сокращение бюджета может привести к репутационным потерям от сорванного мероприятия, если оборудование сломается.

Мы подбираем надежное оборудование, которое способно выполнить ваши задачи.

4 этап

Недавно вы получили наше Технико-коммерческое предложение и сейчас, возможно, решаете принять его или нет.

Правильно провести тендер на интеграцию мультимедиа оборудования может быть сложно. Если вы выберете наше решение, мы:

  • Подготовим ТЗ для тендера, которое защитит вас
    от недобросовестных поставщиков
  • Ответим на запросы разъяснений и жалобы
  • Поставим согласованное оборудование и не будем стараться подменить его дешевыми аналогами
  • Обучаем персонал
5 этап

Гарантия на оборудование, которое мы установили – 12 мес.
После окончания гарантии, вы можете столкнуться с тем, что:

  • Никто не проводил сервисные работы, и дорогое оборудование сломалось
  • Непонятно, к кому обратиться по ремонту
  • Некому совершить правильный демонтаж/монтаж оборудования для отправки в сервис
  • Нет специалиста, который настроит систему после ремонта или поменяет расходные материалы
  • Вместо ремонта предлагают купить новое оборудование

В результате техника не работает, помещение простаивает,
а вы несете убытки. Чтобы этого не произошло, необходимо проводить регулярное сервисное обслуживание.

Мы возьмем на себя все, что связано с ремонтом и плановым обслуживанием, предоставим подменное оборудование, или перестроим работу системы в обход отсутствующих элементов.

Для вас есть спецпредложение на сервисное обслуживание – ссылка на лендинг.

Почему выбирают нас
1
Мы не привлекаем специалистов со стороны,
а делаем все сами – у нас в штате команда
из 30 профессионалов: инженеров, монтажников
и снабженцев.
2
Мы умеем работать с тендерами и госзаказами, готовим всю необходимую для проекта документацию. А ещё мы визуализируем проекты
в 3D, чтобы вы видели, что будет в итоге.
3
Мы беремся за самые разные проекты, от ресторана «Джан-Су» на 20 мест до конгресс-центра «Екатеринбург-Экспо» на 4000 мест.
Посмотрите, как мы делаем проекты
Кто мы

Мы являемся системным интегратором в сфере мультимедиа. С 2006 года помогаем людям подобрать звук, свет и видео. И предлагаем самые разные системы и решения по ценам производителей.

Мы готовим полноценные решения для каждого проекта. Наша команда проходит с заказчиком все этапы: создаем и утверждаем концепцию, проектируем, выполняем поставку и монтаж оборудования, проводим обучение для персонала и, естественно, предоставляем сервисное обслуживание.

Интегратор между продавцом и покупателем. Покупаем вместе с пользователем. Продаём вместе с продавцом

Особенности

Мы не привлекаем специалистов со стороны, а делаем все сами — у нас в штате есть команда опытных инженеров, монтажников и снабженцев. Умеем работать с тендерами
и госзаказами, готовим всю необходимую для проекта документацию.

А ещё мы создаем для заказчика 3D-визуализацию и CAD-модели, чтобы он представлял, как будет выглядеть его проект по итогу и имел рабочие решения, с последующим обслуживанием по результату работ.

Как мы работаем
Выезд на объект
Демонстрация реализованного проекта. Знакомство с клиентом
Посещение выставок и мероприятий
Формирует сопричастность клиента. Понятие совместного выбора
Выезд к производителю
На фабрику или в офис представительства
Тестирование оборудования
Должны сопровождаться демонстрацией производителя
Скидки и бонусы
Совместно с клиентом узнать у производителя
Вакансии
Мы предлагаем работу с уникальными проектами в сильной команде, с прозрачными и гибкими условиями. Оформление по ТК РФ, с ДМС и приятными бонусами.
Пишите нам

8 (800) 555-71-09
simferopol@audioprofi.ru

Симферополь, ул. Базовая, 6
на карте

Время работы:
пн-пт 09:00-18:00

Заполняя форму, я принимаю
условия передачи информации
Audio Video Systems

«АудиоВидеоСистемы» – российский системный интегратор мультимедиа решений. Мы создаем мультимедиа экосистемы для бизнеса, промышленности, соцальных объектов, образовательных и культурных учреждений, торговых, развлекательных центров и спортивных комплексов

Мы предлагаем не только звуковое и световое оборудование для кинотеатров, баров, ресторанов и других заведений, но и оказываем сервисные услуги

Мы создаем системы и решения «под ключ», выполняем полный комплекс работ от аудита функционирующих у пользователя систем до модернизации собственных систем и решений.