
Приятная музыка создает комфорт и хорошее настроение, а рекламные и информационные сообщения повышают активность покупателей. Очень важно, чтобы звуки музыки не были раздражающим, мелодия звучала чисто, а речь была максимально разборчивой.
Мы все давным-давно привыкли к тому, что музыка окружает нас повсюду, где бы мы ни находились. Рестораны, магазины, торговые центры, салоны красоты, фитнес-клубу — владельцы самых разных бизнесов используют системы трансляции фоновой музыки.
Но есть ли в этом смысл? Действительно ли системы фоновой трансляции — эффективный инструмент маркетинга, увеличивающий продажи? Или это просто привычка?
Рассказываем на фактах.
Зачем фоновая трансляция фитнес-клубу?
- 83 % клиентов делают выбор в пользу озвученного зала.
- 82 % предпочитают заниматься под энергичные треки.
- 72 % считают, что качественный звук делает зал престижнее.
- 80 % получают от занятий в зале больше радости, если упражнения сопровождаются фоновым звуком.
- 63 % рекомендуют озвученный зал своим друзьям.
- 38 % готовы платить на 5 % больше своем залу, если он озвучен.
- 48 % участников опроса, тренирующихся в неозвученных клубах, хотят найти другой фитнес.
- 53 % из этого числа начали ходить на тренировки реже.
Какое влияние оказывает фоновая музыка на клиентов и персонал магазинов?
- В 84 % случаев увеличивает продуктивность сотрудников.
- В 81 % — положительно сказывается на трудовой дисциплине.
- В 76 % — делает посетителей счастливее.
- В 63 % — заставляет покупателей проводить в торговом зале больше времени.
- В 53 % — делает бизнес более конкурентоспособным.
Кроме того, опросы показывают, что фоновая озвучка помогает создать в магазине более благоприятную атмосферу, благодаря которой клиенты:
- В 90 % случаев рекомендуют его друзьям и близким.
- В 56 % — с большим желанием идут примерять одежду.
- В 55 % — посещают его с большей регулярностью.